Пневмосистема маз5336 схема

пневмосистема маз5336 схема
Итак, все составляющие узла можно разделить на три группы – ведущие-ведомые и механизм выключения. Соединение для тормозных трубок (PUC 4) ф 4мм. При увеличении хода штоков до 45 мм тормоза должны быть отрегулированы.


Как базовые составляющие силового агрегата автомобиля выступают двигатель и коробка переключения скоростей. После установки новых тормозных накладок или расточки барабана обязательно необходимо проводить регулировку колесного тормозного механизма. Регулировка сводится к установке номинального расстояния между колодками и внутренней поверхностью тормозного барабана. Для предохранения пружин от нагрева и отпуска, возможных при длительном буксовании сцепления, под каждую пружину со стороны диска подложена теплоизоляционная прокладка из прессованного асбестового картона. Пневмоприводы с поступательным движением получили наибольшее распространение в технике.

Выходной конец вала 15 имеет мелкие остроугольные шлицы, на которые надевается рычаг 16 вала вилки выключения сцепления. Отсутствие этого зазора приводит к неполному включению сцепления. Отдельные элементы сцепления МАЗов ремонтируются восстановлением очень редко, чаще происходит их замена ввиду высоких нагрузок и потребности в высокой точности деталей и их взаимодействия. Кроме того, более плавным становиться само движение автомобиля, его старт, и повышается надежность торможения в экстренных ситуациях. Нормальный зазор между накладками и барабаном должен быть равен 0,4 мм. Этот зазор проверяют через одно ТО-2. Для регулировки зазора необходимо, ослабив контргайку, с помощью регулировочной гайки 18 (см. 52) установить указанный зазор и затянуть контргайку.

Похожие записи: