Схема підключення автомобільного причепа

схема підключення автомобільного причепа
Универсальных переходников с американского стандарта на европейский не существует. При обгоне крупных машин легковой автомобиль с прицепом притягивает к грузовым вследствие разрежения воздуха за лобовой частью грузовика и в узком боковом интервале. Как правило, разъем продается отдельно. Он бывает семи и тринадцати контактным. На изделиях отечественного и европейского производства используются розетки первого типа, на продукции американских производителей – второго.


Хватает двух хлыстов по 8 м. 5 часов работы сварщика — и готово (Рис.3). Стыки труб необходимо усилить косынками, нарубив их на гильотине (тогда не будет такой порнухи как у меня — резал газом). Сверлим отверстия и болтами М12 через втулки крепим ось и сцепку. Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла — фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль. Торцевой ключик начинает проворачиваться (слизав пластиковые грани) в отверстии шляпки верхней (распорной) части клипсы. Вот чертеж с размерами, по которым я изготавливал трейлер (Рис.2). Советую вам немного изменить размеры, что бы прицеп получился именно под вашу лодку. Прицеп может работать с легковыми автомобилями всех типов, оборудованными тягово-сцепными устройствами (далее по тексту ТСУ) шарового типа по ГОСТ ИСО 1103-2006, штепсельной розеткой по ГОСТ 9200-2006 и имеющими дорожный просвет 250 мм, не более. Своевременно обрабатывайте места с поврежденным лакокрасочным и защитно-декоративным покрытием, не допуская распространения коррозии.

Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Для закрытия сцепной головки необходимо опустить рычаг 6. Под действием пружины 3 рычаг 6 автоматически переместится в закрытое положение. Пропорциональные средства управления предлагают гладкий ответ торможения на почти любую остановку. С помощью этого устройства ощущения управления тормозом может определяться уровень замедления тягача и затем передаваться тормонизам трейлера, чтобы соответствовать равным нагрузкам. Съезды и выезды выбирайте пологие и без поворотов. Чтобы узнать наверняка, нужен ли вам дополнительный модуль, лучше всего уточнить эту информацию у автодилера или произвести несложный эксперимент с лампочкой.

Похожие записи: