Гидравлические схемы включения насосов

Гелиосистема из 24 вакуумных коллекторов выгружает все тепло в буферный бак SPSХ-F 2000 (7), а потом из него тепло направляется либо на поддержку ГВС, либо на поддержку отопления. Эти элементы могут компоноваться различным образом. На следующем рисунке показан четырех линейный, двухпозиционный распределитель, с электромагнитным управлением и пружинным возвратом. Масло под таким давлением подаётся также в ГТ. рис. 19. Клапан регулировки линейного давления масла. 3) Дроссельный клапан (throttle valve). В целях обеспечения комфортного вождения автомобиля необходимо обеспечить правильное соотношение линейного давления масла и нагрузки на двигатель. Второй вентилятор (турбина) — выключен, однако, его лопатки, воспринимая поток воздуха, создаваемого насосом, вращаются. Отсечка по подающей линии выполняется установкой клапана, которому в целях под­держания его работоспособности придают функ­ции регулятора давления «после себя». Импуль­сом на отсечку подающей линии служит исчез­новение напора подкачивающих насосов.

Рис. 26. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 1-й передачи. Скорость, с которой водило (шарик) передвигается эпициклом (доской А), уменьшается по отношению к скорости вращающейся в обратном направлении солнечной шестерни (доски В). В результате, скорость вращения водила меньше, чем в предыдущем случае со второй передачей. Метод 2.Масло из полости между поршнем и барабаном вытекает наружу через отверстие (orifice). Воздух в эту полость поступает через секцию с контрольным шариком, которая ближе к оси вращения барабана. Часто на гидросхемах обозначают линии — буква Р обозначает линию давления, Т — слива, Х — управления, l — дренажа.
Величина настройки этого ре­гулятора определяется высотой присоединенных местных систем, а при непосредственном водоразборе у потребителей дополнительно учиты­вают потери напора по разводящей сети. Как только давление в канале 20 упадёт до определённой величины, золотник снова перемещается вправо пружиной А, открывая канал 7 поступления линейного давления масла. Система дожигания гремучей смеси каждой из турбин состоит из двух ниток — рабочей и резервной. В состав каждой нитки входят электронагреватель, контактный аппарат, колонка и теплообменник.

Похожие записи: