Работа пневматическая схема электровоза вл80с

работа пневматическая схема электровоза вл80с
Так, техническое состояние коллекторно-щеточного узла тягового двигателя при испытании на стенде оценивают визуально по степени искрения под сбегающим краем щетки в баллах согласно ГОСТ 183-74. Однако этот критерий субъективен и не всегда отражает подлинную картину. Перед испытанием производится внешний осмотр, проверка целостности корпусов и изоляции. Красноярск-Восточный Красноярской ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 24.02.2011 на ст. Рисунок ТЭП70, ТЭП70бс Пуск дизеля ТЭП70, ТЭП70бс Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭП70 ТЭП70_пособие Формуляр ТЭП70 Электрические схемы ТЭП70. Рисунок Электронное пособие ТЭП70 ЧМЭ3 Электрические схемы. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Конструкция этого электровоза сочетает в себе наилучшие на тот период времени технические решения, которые можно было реализовать на восьмиосном электровозе со ступенчатым регулированием напряжения.


Единственным ограничением является невозможность работы третьей прицепной секции в режиме реостатного торможения. Предназначены, как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров. Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки.

При любой форме контактов их контактная поверхность должна быть не менее 80 % от возможной, что проверяется по отпечатку, который оставляют контакты на копировальной бумаге. . Качественная работа контактных соединений зависит от степени их нагревания в процессе длительной работы. Контроль за состоянием изоляции при испытании производят по показаниям амперметра и путем наблюдения и прослушивания. Для комплексной оценки условий труда используется гигиеническая классификация труда (Р 2.2.013-94). Она предусматривает учет каждого фактора, характеризующего вредность и опасность производственной среды, а также факторов, характеризующих тяжесть и напряженность трудового процесса. Тепловоз 2М62 МОСКВА «Транспорт» 1987г. В книге приведены основные технические данные тепловоза, рассмотрено его устройство и особенности вытекающие из двухсекционного исполнения. Одним из сильных влияющих метеорологических факторов является низкая температура и гололед.

Похожие записи: