Схема раскладки плит дорожных

схема раскладки плит дорожных
При разработке конструкций комбинированных покрытий важно подбирать материалы для верхнего покрытия с учетом возможности их укладки на одно несущее основание. Автоматически вычисляется расход дорожных плит и сыпучих материалов, необходимых для устройства временной дороги. Рис 1. Окно менеджера проектаС помощью менеджера проекта назначается техника, применяемая для выполнения тех или иных работ. Перед засыпкой обочин грунтом необходимо осуществить контроль за размещением геотекстиля на обочинах: геотекстиль должен быть расправлен и точно выведен на вешки. Это время одновременного действия всех специализированных подразделений Ауст = А — (А0 + Ас) (1.4.9) Параметры потока взаимодействуют между собой. Данная версия была только под платформу AutoCAD и называлась СПДС Стройплощадка 1.0. В связи с этим было принято решение о выпуске сразу версии 2.0 под nanoCAD и AutoCAD. Специализированный функционал у этих программ идентичен.


Выборочный через 10 м. Прораб (мастер). Метр, рулетка, нивелир, 3-метровая рейка, формы для отбора проб, термометр ВСН 16-95. Толщина слоя ±1 см; ровность — просвет под 3-метровой рейкой не более 0,5 см. Монолитные покрытия из бетона в чистом виде используют редко, так как они представляют собой достаточно неинтересную поверхность серого цвета. Звено 6 следующего состава: машинист заливщика швов ДС-67А 4 разр. — 1, дорожные рабочие 3 разр. — 2 по заполнению швов битумно-полимерной мастикой — ведет работы со сменной производительностью 150 м. Работу звено начинает через час после начала работ по заполнению швов пескоцементным раствором. Рис. 1. Окно Менеджера проекта Когда работе назначена строительная техника, удобно прямо из менеджера вызвать команду размещения техники на чертеже. В программе содержится обширная база данных техники следующих типов: грузоподъемная, землеройная, отвальная, трубоукладочная, сваебойная и др.

Слой почвы, на котором будут размещены несущее основание и верхнее покрытие, требует тщательной подготовки, так как он несет нагрузку со стороны дорожного покрытия и подвержен воздействию характерных для данной территории почвенных и гидрологических процессов. Весь принцип работы программы nanoCAD Стройплощадка 2.1 основан на базе данных интеллектуальных параметрических объектов. Начиная с этой версии можно будет получить групповую спецификацию элементов временных дорог с учетом оборачиваемости плит по этапам строительства.

Похожие записи: