Схема замок зажигание

схема замок зажигание
При запуске двигателя добавочное сопротивление шунтируется контактами реле стартера, тем самым повышается энергия электрической искры на свече зажигания. Сердечник катушки начнет намагничиваться, и создаст в высоковольтной обмотке катушки зажигания высокое напряжение. Датчик детонации подключается к 7ой ноге коммутатра, которая обычно не используется. В комплекте находится клемма, которая вставляется в пустое гнездо колодки обычного жгута и к ней подключается сигнальный провод датчика. Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота. Величина высокого напряженияв момент пуска двигателя автомобиля Рассмотрим, насколько достаточен запас высокого напряжения при пуске двигателя автомобиля.


Индуктивный датчик положения коленчатого вала регистрирует момент искрообразования при прохождении мимо него отсутствующих зубцов на зубчатом венце, который вращается совместно с коленчатым валом двигателя. Аккумуляторная батарея на транспортном средстве не нужна (но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором на ходу, при работе лодочного мотора). Основная статья: Электронное зажигание Блок электронного зажигания, СССР, 1980-е годы. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Замок зажигания ВАЗ 2106 состоит из механической и электрической частей.

При этом величина высокого напряжения тоже уменьшится на 35% и составит 17 кВ. Новая свеча создает искру при напряжении 12-17 кВ. Если установлены свечи с напряжением пробоя 17 кВ, то в таком случае искрообразование может быть нестабильным. Стартёр. Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Блокировку руля обеспечивают практически все замки зажигания с четырьмя положениями ключа, старые трехпозиционные замки такой функции не имеют. Почему? Читаем пункт 9 и смотрим фото 10. Вам этого делать не придется))). 7. Если Вы меняете замок зажигания, то можете подключать провода и собирать все в обратной последовательности. Действительно, странно, что плюс подается на «К», а не на «+12в», но конструкторам виднее. Я пробовал подключать наоборот, разницы не заметил. Но все же лучше делать по инструкции.

Похожие записи: