Схема зарядного устройства pw415

схема зарядного устройства pw415
Эмпирическими методами выявлена взаимосвязь тока зарядки для свинцовых кислотных и щелочных аккумуляторов. Просто на выходе в этом случае ничего не будет, хоть закороти выходные клеммы.В имеющийся блок питания был врезан амперметр (миллиамперметр с шунтом), установлен регулятор зарядного тока (напряжения), ещё один светодиод (зелёный) для индикации включения устройства в сеть. Замена единичного диода на нижней картинке полупроводниковым тиристором с отдельной электронной схемой для управляющего электрода, позволяет уменьшать импульсы тока за счет более позднего их открытия, что тоже используется для различных способов зарядки аккумуляторов. Просто он был выгоревшим и номинал его не возможно было узнать. Вообще-то мощность данной схемы ограничивается применёнными в ней силовым трансформатором и выпрямительными диодами и тиристорами.Сама схема не работает, если на выход не подключён аккумулятор, или подключён в неправильной полярности.


Десульфатацию автомобильных аккумуляторов, а также зарядно-восстановительную тренировку автомобильных аккумуляторов можно производить при помощи простого зарядно-восстановительного устройства, которое восстанавливает засульфатированные аккумуляторы «асиметричным» током. Принято считать оптимальным значением заряда (амперы) в 0,1 величину емкости (амперчасы) для первого вида и 0,25 — для второго. Больше видео можно увидеть на нашем канале на Youtube. Если использовать реле на меньшее напряжения, то потребуется подобрать и последовательно с обмоткой реле включить добавочный резистор. Существует много конструкций аккумуляторов, но, принципы работы у них общие. Эффективно работает эта же средняя схема при замене в диодном мосту двух противоположных диодов тиристорами, одинаково регулирующими силу тока в каждом чередующемся полупериоде. А устранение отрицательных полугармоник возложено на оставшиеся силовые диоды.

Однако при всех преимуществах, которые обеспечит подобная зарядка для автомобильного аккумулятора, цена ее будет выше, чем у более простых устройств. Искать доброго водителя, который даст прикурить, рискуя навредить своему авто или бежать в магазин за новым и дорогим АКБ — варианты не из лучших. Аккумуляторы часто менять придётся, особенно если по улице ездиете. Силовые части подбираются в зависимости с потребностями значения тока и учётом 20% запаса. Лампочка на 12В мощностью 60Вт горела по 25-26 часов на одном и другом АКБ. В инете нашел отечественную зарядку с плавной регулировкой тока Вымпел-40 и заряжал АКБ малым током 2А двое суток. АКБ ожили и хватает уже на 35-38 км.

Похожие записи: