Ман тгх схема подочи ваздуха

ман тгх схема подочи ваздуха
Так, предварительный впрыск перед основной дозой ощутимо смягчил воспламенение смеси — одно это сделало дизели CR молчаливее предшественников. Если с отопителем правильно обращаться, заправлять рекомендуемым топливом и поддерживать чистоту в кабине, потребуется лишь профилактическая очистка, которую лучше проводить ежегодно, а при использовании хорошего дизтоплива – раз в два года. При падении давления в гидроаккумуляторах до порогового (при номинальном давлении 155 кг/см2 — до 120 кг/см2) жидкость от насоса вновь подаётся к обратному клапану и через него в систему. Повышение мощности ДВС решается довольно-таки просто – необходимо обеспечить в цилиндрах двигателя оптимальные условия для сгорания топлива. При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. Насколько вместительны кабины флагмана MAN, можно судить по их размерам (см. табл., с. 69). ОБСЛУЖИВАНИЕ Сакраментальная фраза «машина любит ласку, чистоту и смазку» применительно к MAN TGA справедлива на все сто.


Выходит из строя, если после высокой нагрузки водитель сразу глушит двигатель, обеспечивая турбинке масляное голодание. Точнее, не преемник, а преемники – их будет минимум два: в самом тяжелом «королевском» классе и в более легкой весовой категории. Пока давление в системе не достигло номинального (на самолётах класса Ан-24, Як-40 — 155 кг/см2, на средних и тяжёлых самолётах — 210 кг/см2), насос соединён с системой — подаёт жидкость на зарядку гидроаккумуляторов через обратный клапан автомата. После разборки из отопителя вытекает поллитра непонятной «гудроноподобной» жидкости, и в этом случае приходится менять как минимум сеточку, но зачастую выходит из строя свеча накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания.

Минимальный срок службы в российских условиях – 20–40 тыс. км, максимальный зависит от множества факторов и, в частности от умения пользоваться горным тормозом. Поэтому трубки использовала опять из «СМС-Пневматик» (они уже мне должны за рекламу). Короче, трубки там потолще и гораздо прочней. Дизель здесь в более простом исполнении (это допустимо в России для полноприводных грузовиков) — под Евро-4, но без мочевины и рециркуляции (фактически — уровня Евро-3). Под Евро-5 будет уже с AdBlue. Продажа грузовых автомобилей MAN и автобусов MAN, NEOPLAN Грузовики MAN — надежные и эффективные решения для вашего бизнеса. Решающее значение для успеха имела его высокая экономичность, самый низкий расход топлива и самый низкий выброс углекислого газа.

Похожие записи: