Система охлаждения двигателя москвич 2141 схема

система охлаждения двигателя москвич 2141 схема
Многие предпочитали купить либо классические Жигули, либо более резвую и «молодежную» Самару – тем более, что Москвич стоил дороже «девятки»! Двигатель УЗАМ-331.10 (б) не особо отличался от исходника для М-412. И то – не в лучшую сторону. Охлаждающая жидкость в системе имеет принудительную циркуляцию, которую обеспечивает центробежный насос. Определить установку момента зажигания при помощи стробоскопа, учитывая, что при работающем двигателе угол опережения зажигания смещается в сторону опережения даже на холостом ходу.


Трансмиссия привода передних колес долговечная и не подводит, если следить за состоянием чехлов. С растрескавшимся чехлом в сырую погоду можно проехать, если обмазать чехол густой смазкой. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо слышны на малых оборотах коленчатого вала двигателя. Отсоединить провод конденсатора от клеммы ввода в распределитель зажигания и соединить его через контрольную лампу с выводом «+» аккумулятора. Термостат предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе.

Подсоединить компрессометр к первому цилиндру, включить стартер на 5 секунд. Наконец-таки!!! Причем можно выставить очень низкие.- Непрогретая машина едет плохо, что говорит о переобогащении смеси раньше. После разборки промыть бензином детали и проверить их состояние.

Похожие записи: