Схема электрическая шевроле лачетти

схема электрическая шевроле лачетти
Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте. Совсем другое дело! Из осциллограммы хорошо видно, что в закрытом состоянии выходное напряжение датчика составляет примерно 0.8 Вольта, а в открытом – в районе 4.5 Вольта. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка. Электрики в Тахе вообще много – и информационный дисплей водителя, и раздельный климат, в том числе для задних пассажиров, и куча систем типа датчиков дождя, штатных парктроников и радиодатчиков определения давления воздуха в шинах… В общем, полный фарш. Значит, проблема не очень серьёзная, и, скорее всего, относится к какой-либо из подсистем уменьшения токсичности.


Кузов… Есть скольчики. Уж больно «Бамблби» квадратный, весь песок и мелкие камешки собирает на свою брутальную мордаху и прочие выступающие органы. + (то есть минус в данном случае) черный цвет. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя.

Примерно в 3см от клеммы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем часть изоляции штатного провода «+» — он зеленого цвета. Особых изменений в работе двигателя владелец не заметил. Подлазим под бампер машины и отключаем от основного штатного сигнала клемму. Блок ламп и кнопок должен свободно сняться, оставаясь «привязанным» на жгуте проводов, идущем на кнопки и лампы. 5) Отсоединяем штепсельный разъем и откладываем блок в сторону.

Похожие записи: