Схема предохранителей на 203 мерсе

схема предохранителей на 203 мерсе
Пришлось заказывать новый ТНВД (удалось по дешевке найти в Питере за 24 тысячи рублей). Но больше всего удивило то, что старый насос работал подобно двигателю без одного цилиндра, а я этого никак не ощутил. Для владельца автомобиля это конечно плохо, ну а нам именно это и нужно. В том смысле, что дефект стабилен, и можно спокойно заняться поиском компонента, потребляющего повышенный ток. Если на больших оборотах двигатель внезапно потерял тягу и «подтраивает» на холостом ходу — промывка уже не спасет, а для замены найдите клапаны со специальными канавками на штоках и новые клапанные пружины. Могут прийти в негодность и датчики оборотов первичного и вторичного валов, интегрированные в одну плату. Традиционные слабые места – задние арки, пороги и низы дверей, а также места крепления разнообразных накладок. Причина кроется в «концевике» капота, контакты которого под действием коррозии теряют свою дееспособность.


Значит, есть ещё какой-то блок, который не даёт шине уснуть. Слишком дороги их проблемы для старой машины, к тому же V6 серии М112 уступают им лишь немного и не теряют мощность со временем из-за многочисленных проблем с фазовращателями, цепями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Приобщиться к немецкой роскоши можно за сумму современного бюджетного экземпляра от VW или Honda. Рулевая рейка стоит дорого, склонна к протечкам при первых же стуках, но в общем надежна.

Впускной коллектор и дроссель тут тоже чуть капризнее, чем на рядных моторах, и обслуживать их сложнее, но они не требуют частого внимания к себе. Больший номинал не стал втыкать, боясь спалить электронный замок или блок SAM. Проверил питание от АКБ, толстый провод идет напрямую от плюсовой клеммы АКБ по моторному щиту и районе впуск коллектора ныряет вниз на стартер, там все ок, сколько на АКБ столько же и на клемме стартера. Признаками ложной работы служат: колебания в показаниях датчика уровня топлива; индикация неисправности рабочих элементов; внезапно севший аккумулятор; игнорирование команд на открытие автомобиля. Дорогой проблемой являются и фары. Их рефлектор недолговечен что на обычных галогенных фарах, что на крайне дорогих ксеноновых. Турбина Интеркулер Компрессор Впускная система — бензонасос, инжектор, коллектор впускной. Естественно начал с проверки АКБ, проверил, зарядил до полной, для надежности. Не помогло.

Похожие записи: